Sonya Sokolova ([info]phoneme) wrote,
@ 2008-01-17 15:46:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Привет от Soundkey
У нас тут прикольные новости:
  • Специально для Борса и его друзей в систему Soundkey залито полное собрание сочинений группы «Моральный кодекс». В том числе, редкие релизы и сольники Мазая. Я помню, многие жаловались, что их почти невозможно найти в сети. Ну вот, они есть. Enjoy!

  • Провели мы тут с помощью коллег из Softkey исследование своей аудитории. Вы там крепко держитесь за стулья? Согласно нашему соцдему, в системе ВООБЩЕ ничего не покупают дети. А более 46% наших покупателей - люди старше 25 лет. Из них 86% - мужчины.
    Для сравнения: среднестатистический покупатель музыки в оффлайне - это девушка 14 - 27 лет. (более 69%).
    Покупатель нелегальных mp3 - юноша 16-35 лет (тоже около 60%).
    А легальный контент покупают люди совершенно другие! Кстати, среди них согласно тому же опросу часты руководители и менеджеры высшего звена, что бы там ни говорили о том, что опытные пользователи любят халяву...
    Вот вам и соцдем. :)



  • (Post a new comment)


    [info]chisto_v
    2008-01-17 01:26 pm UTC (link)
    Второй день пишу пост про всякую музыку в сети, с твоего разрешения воспользуюсь циферками?)

    (Reply to this) (Thread)


    [info]phoneme
    2008-01-17 06:08 pm UTC (link)
    Может, мне тебе проще все результаты опроса выслать? напиши мне тестовое письмо - реплаем кину :)

    (Reply to this) (Parent)(Thread)


    [info]martellus
    2008-01-18 07:30 am UTC (link)
    И мне, пожалуйста, киньте :-)

    (Reply to this) (Parent)


    [info]vdinets
    2008-01-17 01:35 pm UTC (link)
    ничего удивительного: откуда у молодежи и тем более детей лишние деньги?

    (Reply to this) (Thread)


    [info]phoneme
    2008-01-17 06:09 pm UTC (link)
    Лишние 5-8 рублей за трек или 100 за диск?! Ну, в общем-то, на пиратскую музыку они ведь находятся как-то?...

    (Reply to this) (Parent)(Thread)


    [info]vdinets
    2008-01-17 06:30 pm UTC (link)
    Дык пиратская дешевле... За те же деньги можно купить больше.

    (Reply to this) (Parent)(Thread)


    [info]phoneme
    2008-01-17 06:34 pm UTC (link)
    Ну да, но уже сильно не всегда :))

    (Reply to this) (Parent)(Thread)


    [info]vdinets
    2008-01-17 06:38 pm UTC (link)
    Нищенские привычки живучи. Люди, которые начинают прилично зарабатывать, еще долго штопают чулки и моют презервативы и потешаются над тупыми пиндосами, которые до этого "не додумываются".

    (Reply to this) (Parent)(Thread)


    [info]phoneme
    2008-01-17 06:40 pm UTC (link)
    Ох как это верно! И еще эти пиратские копии такого жутчайшего качества обычно - а ведь жрут, не давятся, бужто им ушей-глаз не жалко. Я до сих пор умиляюсь знакомому, который имеет дома отличную аппаратуру с dloby surround и при этом покупает "экранные копии".

    (Reply to this) (Parent)


    [info]lisichkin
    2008-01-17 02:00 pm UTC (link)
    ещё бы проект Кильдеева (ДК, кажется, и назывался) найти, а?

    (Reply to this) (Thread)


    [info]phoneme
    2008-01-17 06:09 pm UTC (link)
    ДК, между прочим, и на Звуках был... если лицензия не закончилась. Поищу, ок.

    (Reply to this) (Parent)


    [info]wolk_off
    2008-01-17 02:08 pm UTC (link)
    Кстати. Мне решительно - невзирая на упорное знакомство с бумагами - непонятно, как и что происходит с деньгами, которые мы, типа, зарабатываем в Саундкее. В статистике появляются и исчезают какие-то цифры, но как и на кого они делятся, как и куда выводятся и т.п. - мне совершенно неясно, и, в общем, хотелось бы как-то этот вопрос уже для меня прояснить :) Могу ли я рассчитывать на какой-нибудь наглядный урок? :)

    (Reply to this) (Thread)


    [info]phoneme
    2008-01-17 04:31 pm UTC (link)
    Конечно! Юзеры konsugar и were_wolf с удовольствием тебе его проведут и заодно перечислят все свежезаработанное :)) а вообще все, что получила площадка и лейбл, видно на главной странице соответствующего интерфейса. Приходи в гости? - расскажу и покажу!
    Кстати,ты деньги-то все вебманями получил?

    (Reply to this) (Parent)(Thread)


    [info]wolk_off
    2008-01-17 04:42 pm UTC (link)
    Да, надо будет подъехать в конце месяца, когда номер сдадим.

    Вебманями получил половину, вторая так и не появилась.

    (Reply to this) (Parent)(Thread)


    [info]phoneme
    2008-01-17 04:43 pm UTC (link)
    Вот же епрст! Тогда сдавай номер и приходи на чай - я их тебе налом отдам!

    (Reply to this) (Parent)

    занятно
    [info]herrstain
    2008-01-17 02:37 pm UTC (link)
    однако, руководители и менеджеры высшего звена, насколько это мне известно - далеко не опытные пользователи

    (Reply to this) (Thread)

    Re: занятно
    [info]phoneme
    2008-01-17 04:45 pm UTC (link)
    Это у тебя данные сильно устаревшие, Сейчас в руководящих кругах таких грибов почти не осталось...

    (Reply to this) (Parent)(Thread)

    Re: занятно
    [info]herrstain
    2008-01-17 04:47 pm UTC (link)
    это скорее вы вращаетесь в таком кругу (отрасли), где таких грибов не осталось, а их тьма-тьмущая ;)

    (Reply to this) (Parent)


    [info]sergeax
    2008-01-17 02:52 pm UTC (link)
    Опытные пользователи — это как раз юноши 16+. А топ-менеджеру проще денег заплатить со своей платиновой кредитки, чем бегать по Гуглу и торрентам, а потом вызывать IT-шника вычищать с ноутбука вирусы и трояны.

    Edited at 2008-01-17 02:52 pm UTC

    (Reply to this) (Thread)


    [info]phoneme
    2008-01-17 04:32 pm UTC (link)
    А троянам-то откуда там взяться?! И тем более вирусам...

    (Reply to this) (Parent)(Thread)


    [info]sergeax
    2008-01-17 04:52 pm UTC (link)
    На сайтах "скочай mp3 нахоляву"? Их там тонны.

    (Reply to this) (Parent)(Thread)


    [info]phoneme
    2008-01-17 06:11 pm UTC (link)
    Вот ведь сколько интересного узнаешь по дороге! А зачем туда трояны клдут?

    (Reply to this) (Parent)(Thread)


    [info]sergeax
    2008-01-17 06:16 pm UTC (link)
    А куда их по уму ещё класть? Чтобы человек скачал файл себе на диск и добровольно запустил, несмотря на предупреждения системы — только в припадке жадности.

    (Reply to this) (Parent)(Thread)


    [info]phoneme
    2008-01-17 06:35 pm UTC (link)
    Да. Точно. Это ты верно подметил.
    И в припадке жадности же пожалеть денег на antispy.

    (Reply to this) (Parent)


    [info]776166
    2008-01-17 02:58 pm UTC (link)
    Мне кажется, что ты сильно поспешила с выводами, если анализировали покупки через Софткей. Надо смотреть на Рамблер. Думаю, там картина будет диаметрально противоположная. А потом надо цифры свети и посмотреть. Кстати, мы не хотим сделать в Soundkey поля «возраст» и «пол»? ^_~

    (Reply to this) (Thread)


    [info]phoneme
    2008-01-17 04:44 pm UTC (link)
    А где бы нам ввести эти поля? При первичной регистрации? Ну давай, но как необязательные, ладно?

    (Reply to this) (Parent)(Thread)


    [info]776166
    2008-01-17 04:58 pm UTC (link)
    ну да

    (Reply to this) (Parent)


    [info]konsugar
    2008-01-17 08:55 pm UTC (link)
    А я еще думал, что это у меня с таксогенеративной фантазией перебор.. ;)

    (Reply to this) (Parent)

    (Reply from suspended user)

    [info]phillennium
    2008-01-17 10:31 pm UTC (link)
    "юноши 16-35 лет" и "мужчины старше 25 лет" - это не "совершенно разные" группы людей, они во многом пересекаются &:-)

    (Reply to this) (Thread)


    [info]phoneme
    2008-01-18 04:04 am UTC (link)
    Это, безусловно, верно: пересечение имеется. Просто в других сегментах музыку перестают покупать после 25 в таких количествах.

    (Reply to this) (Parent)


    [info]klementiya
    2008-01-18 11:38 am UTC (link)
    Я, конечно, не маркетолог, но думаю, что дети и молодёжь сейчас не растаются с мобильным телефоном и скачивают себе музыку либо на мобильник, или mp3 с оплатой через SMS.
    Другими способами оплаты они не умеют пользоваться.

    (Reply to this) (Thread)


    [info]zerok
    2008-01-18 08:23 pm UTC (link)
    +1
    еднственные деньги, которые реально из родителей вытрясти (потратить) это деньг которыми оплачивают мобильник

    во первых они их не видят и не осознают (тратить чужое и безналичное проще чем свое и наличное)
    во вторых единственное чем грозит такая растрата - отключением мобилы.

    (Reply to this) (Parent)


    [info]zerok
    2008-01-18 08:18 pm UTC (link)
    кого ты хотел удивить? (С)

    у молодого поколения почти нет денег - ну ладно родители отстегнули на моднявые сапоги, но остальное то как добыть? купить задешево пиратку. Скачать у друзей...

    Люди после 30 - ленивы и сравнительно обеспечены им не нужды экономить копейки - а тем более лениво тащиться в магазин. Проще зайти на sofkey

    все логично и прозрачно.

    (Reply to this)


    Create an Account
    Forgot your login?
    Login w/ OpenID
    English • Español • Deutsch • Русский…