Sonya Sokolova ([info]phoneme) wrote,
@ 2008-01-11 16:20:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Заявление Soundkey
Официальное заявление компании «Саундкей»:
Компания «Саундкей» категорически заявляет о том, что ее деятельность является легальной, а также выражает свое несогласие с решением, вынесенным судьей Пресненского суда г. Москвы Печениной Т.А., считая данное решение незаконным и необоснованным.
Что произошло по факту: г-н Черкасов меня достает довольно давно - то сервер нам положит, то в суд на нас подаст под надуманным предлогом. Его мотивация носит сугубо личный характер (не нравлюсь я ему). Все права на спорную композицию авторства Крылатова, о которой идет речь в его иске, у нас есть, что признают и наши партнеры, и сам автор композиции (!). На последнем слушании Контент и право vs Soundkey наш адвокат отсутствовал - у него был грипп, о чем он переслал справку и ходатайство в суд.
А судья в наше отсутствие вынесла решение о признании нас виновными
Это незаконно.
Мы подали протест председателю суда и кассацию о признании решения суда незаконным.
Все партнеры, которым принадлежат правана спорную песню, готовы подтвердить нашу легальность (в том числе, в суде).

Коллеги, если кому-то нужны комментарии (как наши, так и правообладателей, которые разместили в системе Soundkey композицию Крылатова), обращайтесь - дам все контакты и отвечу на вопросы.
На всякий случай предупреждаю тех из коллег, которые поспешили опубликовать пресс-релиз Черкасова: появление публикаций, содержащих сведения о нелегальности деятельности ООО «Саундкей», повлечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Проще говоря, если вы желаете написать, что "Саундкей" - пират, будьте готовы ответить за это в суде.
Я не шучу. Я серьезно рассердилась и больше спускать это на тормозах не намерена.



(51 comments) - (Post a new comment)


[info]atmoravi
2008-01-11 01:30 pm UTC (link)
не сдавайтесь!

(Reply to this) (Thread)


[info]phoneme
2008-01-11 02:18 pm UTC (link)
Ни в коем случае! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]nefte
2008-01-11 01:42 pm UTC (link)
Ничего не понял. Кто чего спёр? Кого в чём обвиняют-то? Из-за чего сыр-бор?

(Reply to this) (Thread)


[info]raving_sane
2008-01-11 01:50 pm UTC (link)
да, я тоже не очень понял кто кого и зачем

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]phoneme, 2008-01-11 01:55 pm UTC
(no subject) - [info]denns, 2008-01-11 03:35 pm UTC
(no subject) - [info]phoneme, 2008-01-11 08:23 pm UTC

[info]phoneme
2008-01-11 01:55 pm UTC (link)
http://www.webplanet.ru/news/law/2008/01/11/soundkey.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nefte, 2008-01-11 02:04 pm UTC
(no subject) - [info]phoneme, 2008-01-11 02:17 pm UTC
(no subject) - [info]nefte, 2008-01-11 02:27 pm UTC
(no subject) - [info]phoneme, 2008-01-11 02:33 pm UTC
(no subject) - [info]nefte, 2008-01-11 03:02 pm UTC
(no subject) - [info]were_wolf, 2008-01-11 03:53 pm UTC
(no subject) - [info]konsugar, 2008-01-11 09:07 pm UTC
(no subject) - [info]phoneme, 2008-01-14 09:35 am UTC
(no subject) - [info]tormo_z, 2008-01-16 08:50 pm UTC
(no subject) - [info]watchful_shadow, 2008-01-15 03:34 pm UTC
(no subject) - [info]phoneme, 2008-01-16 11:56 am UTC

[info]moshkow
2008-01-11 01:44 pm UTC (link)
Рассмотрение дела в отсутствии ответчика - по процессуальному кодексу выставляется на пересмотр в одно заявление.

(Reply to this) (Thread)


[info]phoneme
2008-01-11 01:57 pm UTC (link)
Уже подано ходатайство. Вчера наш адвокат там был.

(Reply to this) (Parent)


[info]ablackey
2008-01-11 02:10 pm UTC (link)
Соня, ты лучшая.
Мачи казлоф!

(Reply to this) (Thread)


[info]phoneme
2008-01-11 02:20 pm UTC (link)
Да я вообще Брюс Уиллис практически :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ge_or_ge, 2008-01-11 02:32 pm UTC
(no subject) - [info]phoneme, 2008-01-11 02:34 pm UTC

[info]xbk
2008-01-11 02:12 pm UTC (link)
ответный иск о защите деловой репутации был бы не лишним.

(Reply to this)


[info]fug_azi
2008-01-11 02:30 pm UTC (link)
удачи в битве! порвите их в клочья!

(Reply to this) (Thread)


[info]phoneme
2008-01-11 10:32 pm UTC (link)
Спасибо! Но я лично никого рвать не буду. Не царское это дело :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fug_azi, 2008-01-11 10:43 pm UTC

[info]gogol1
2008-01-11 02:50 pm UTC (link)
Да Черкасов совсем конченый. Достал хуже горькой редьки и не тебя одну... Ему все не нравятся. Обострение

(Reply to this) (Thread)


[info]phoneme
2008-01-11 10:29 pm UTC (link)
Мне вдруг даже стало интересно - кто ему нравится... чтобы стороной обходить, на случай чего :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gogol1, 2008-01-11 10:46 pm UTC

[info]timoha67
2008-01-11 03:32 pm UTC (link)
Весело живёте...

(Reply to this)


[info]alex_nik
2008-01-11 05:06 pm UTC (link)
а это случаем не последствия принятия нового закона об авторском праве?

(Reply to this)


[info]lisichkin
2008-01-11 05:08 pm UTC (link)
вот же ополчились на вас пидорасы, а я и не знал ?

(Reply to this) (Thread)


[info]phoneme
2008-01-11 10:22 pm UTC (link)
Глеб, я, надо признатся, этой истории особого значения не придавала, уповая на вменяемость судьи. Выходит, зря уповала. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lisichkin, 2008-01-12 08:14 am UTC

[info]shturman_01
2008-01-11 07:36 pm UTC (link)
А можем мне ему морду набить? Легко! Давай адресок.

(Reply to this) (Thread)


[info]phoneme
2008-01-11 08:27 pm UTC (link)
Ему уже били. В больнице лежал. Ирина Тулубьева рассказывала. Жуть полная - что за жизнь у человека.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]shturman_01, 2008-01-11 08:53 pm UTC

[info]vladekk
2008-01-11 07:39 pm UTC (link)
Да, урод, но вебпланета и вправду зря так пишет, в духе "друзей в обиду не дадим". Я даже коммент по этому поводу написал, но его кто-то проглотил.

(Reply to this) (Thread)


[info]phoneme
2008-01-11 10:18 pm UTC (link)
Есть такая штука, как реальность. Даже Компьюлента, которая всегда относилась ко мне критично, сделала аналогичный вывод, поговорив сначала с Черкасовым, а потом с МП3 Онлайн. http://net.compulenta.ru/344652/

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment... - [info]vladekk, 2008-01-11 10:24 pm UTC
Re: - [info]phoneme, 2008-01-11 11:07 pm UTC
(no subject) - [info]watchful_shadow, 2008-01-15 03:39 pm UTC
(no subject) - [info]phoneme, 2008-01-17 12:34 pm UTC

[info]tormo_z
2008-01-16 08:35 pm UTC (link)
Соня,

если не секрет, а кто представлял интересы КиПа в суде? Черкасов то разогнал своих юристов и гендира в декабре? Жаловался как то мол кадров нет нормальных :-)) Конечно, такими профанациями заниматься мало кто захочет ))

Кстати, ведь по агентскому договору имущественные права не передаются, а размещение фонограмм на сервере - это по сути воспроизведение фонограммы... Они на это напирали в суде?

Вообще полный бред с вашим иском. До сих пор воткнуть не могу почему Вы надлежащий ответчик. Домен то висит на организации, соответственно она и должна отвечать...

В общем, пора громить эту шарашкину контору. Всех зае**и!

(Reply to this) (Thread)


[info]phoneme
2008-01-17 12:33 pm UTC (link)
Сам Черкасов себя и представлял. До этого в суде появлялась бывшая студентка моего адвоката. И действительно, осенью у него уволилась гендиректор - Оксана Ягафарова.
По агентскому договору мы вообще обязуемся находить правообладателям покупателей и помогать им САМИМ продавать свою музыку. Черкасовские аргументы сводились к тому, что у него исключительные права на произведение и без его санкции оно использоваться не могло.
Бред полный, ага.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]phoneme, 2008-01-17 12:40 pm UTC

[info]la_folie
2008-01-20 10:18 am UTC (link)
если саундкей привлекут к ответственности - это будет жестокая практика для всех, кто пытался работать по агентским договорам..

а вы не пытались в суде заявить о замене ответчика, как ненадлежащего?

(Reply to this) (Thread)


[info]phoneme
2008-01-21 06:52 am UTC (link)
Мы это делали ДВАЖДЫ.
И мне интересно, кто бы попытался привлечь к ответственности Саундкей - ведь у нас документы полностью чисты, там все права. Нет, Черкасов именно потому получил этот раунд, что подал в гражданском суде - в арбитраже-то его уже хорошо знают :))

(Reply to this) (Parent)


(51 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…